NaTrue

Сертификат NATRUE

True friends of Natural and Organic Cosmetics As an international non-profit association http://www.natrue.org/

Международная некоммерческая организация Друзей натуральной и органической косментики

NaTrue это международная организация объединяющая производителей натуральной косметики, которую в 2008 году основали брендовые пионеры Logocos, Laverana, Primavera, Santaverde, Wala (Dr. Hauschka) и Weleda, так как критерии, которые предлагает организация BDIH эти производители считают недостаточными для отображения качества их продукции.
NaTrue
была образована в форме «Европейское объединение с экономической целью (EEIG)» в соответствии с законодательством Европейского Союза. На сегодняшний день NaTrue изменила свою юридическую форму и является международной Non-Profit-Organisation (International Association without lucrative purpose, AISBL) – не коммерческой организацией (международная ассоциация без целей получения прибыли). Разработка основных критериев NaTrue проводилась совместно с научным комитетом «Критериев и лейблов». Сертификация косметических продуктов в соответствии с критериями NaTrue проводится в независимых лабораториях.

В соответствии с критериями NaTrue продукт может быть сертифицирован в одной из трех категорий:
1. Натуральная косметика:
Ингредиенты в таких продуктах должны быть обязательно натурального происхождения, но, при этом не являться продуктами био-земледелия. Этот первый уровень является базовым для продуктов сертифицированных NaTrue. В документах NaTrue есть определение, какие ингредиенты допускаются для производства такой продукции и какими способами допускается их обработка. Без прохождения первого уровня продукт не может получить двух последующих.
2. Натуральная косметика содержащая био-ингредиенты:

Это продукты натуральной косметики, содержащие ингредиенты, произведенные в хозяйствах с био-земледелием. Не меньше чем 70% ингредиентов в этих продуктах должны быть либо выращены в хозяйствах с био (органическим) земледелием, либо быть собранны в регионах дикой природы, находящихся под экологическим контролем. Кроме того, верхняя граница допустимого использования натуральных ингредиентов и нижняя граница использования ингредиентов идентичных натуральным повышаются в сравнении с первой категорией.
3. Био (органическая) косметика. Не меньше чем 95% натуральных ингредиентов этой категории продукции должны быть произведены в биологически контролируемом сельском хозяйстве или быть собраны в экологически контролируемых регионах дикой природы. Верхняя граница допустимого использования натуральных ингредиентов и нижняя граница использования ингредиентов идентичных натуральным в сравнении со второй категорией продуктов становятся еще выше. Чтобы достичь этого уровня продукции производителю необходимо приложить достаточно много усилий.

Из этих трех уровней, критериям BDIH соответствует самый низкий. Сначала в логотипах NaTrue отмечаласть категория косметики одной, двумя или тремя звездочками. На сегодняшний день, NaTrue отказалась от использования звездочек в логотипе сертификата на продукте, так как они, в некотором в смысле, вводили потребителей в заблуждение. С мая 2010 года NaTrue заменила звезды логотипа мультимедийным решением: все сертифицированные продукты получают Quick-Response(QR)-Codes. Quick-Response(QR)-Codes – это матричный двухмерный код, который можно отсканировать мобильным средством и получить в интернете информацию о продукте.

"NATRUE-Лейбл: Требования к продуктам натуральной и органической косметики"


Состав органических натуральных средств и натуральной косметики ИНГРЕДИЕНТЫ

О натуральной косметике и натуральных средствах СТАТЬИ

Производители органической натуральной кометики и органических натуральных средств для дома ПАРТНЕРЫ

Фото, картинки ГАЛЕРЕЯ

Акции - Органические каши и натуральные средства для детей, дома, стирки, мытья посуды и здоровья СКИДКИ